вторник, 4 ноября 2014 г.

Из Кисловодска в Ессентуки - на велосипеде. Трасса А-157

Привет, дорогие друзья!
После долгого отсутствия я вновь вернулся, чтобы поделиться своими впечатлениями о поездках. Одно время я долго не мог решить, куда же направить бег своего «стального коня» так, чтобы это не требовало времени, потому как его не так уж и много во время рабочей недели. И вот пришла мне в голову неординарная мысль: а что, если банально прокатиться по трассе А-157 до Ессентуков? Снять на видео (насколько это будет возможным), сделать фотографии… И вот пятничным вечером, вернувшись с работы, я выкатил свой велосипед и направился по трассе в сторону вышеупомянутого соседнего города. Маршрут публиковать не вижу смысла, ибо он получился совсем простым.


Надо сказать, что погода не способствовала хорошим снимкам. Весь день было душно, и я был в полной уверенности, что к вечеру будет гроза. Поэтому торопился. Однако, дождь так и не пошел.
Видеорегистратор отключился где-то в районе Белого Угля. Однако, видео я все-таки решил выложить. Вот оно:


Первую остановку для фотографирования сделал в районе кисловодской стелы. Можете сравнить эти снимки с прошлогодними фотографиями, сделанными во время обкатки велосипеда.

Это – вид в сторону Кисловодска:


Южная часть хребта Боргустан:


Проехав почти до конца поселок Подкумок, сделал еще несколько снимков. Возле каждого из городов и поселков Кавминвод стоят у дороги кресты. Вот крест, стоящий у поселка Подкумок:


Прекрасный вид открывается оттуда на Джинальский хребет:



Вот такая погода была в момент съемки:


Выехав из поселка, вновь остановился фотографировать. На этот раз мое внимание привлек мост, пострадавший во время наводнения 2002 года. Раньше он был на всем протяжении одной ширины. После того, как речка Подкумок его подмыла, он запал в начале и в конце, середина же осталась стоять посреди бушующей водной стихии. Восстановить его решили совсем уж бюджетным способом, сделав из металла заезды, на которых в ширину помещается только одна машина. Середина, естественно, осталась широкой. Получилось достаточно уродливо, зато дешево и сердито. К сожалению, фотография качеством не отличается, т.к. снимал на самом большом приближении:


Уходящая вдаль трасса А-157:


Немного дальше вот такой вид открывается на склон Боргустанского хребта:


В этом месте автомобильная и железная дороги проходят рядом. Вот рельсы, убегающие в сторону Кисловодска:


И вновь – Боргустан:


И вот впереди замаячили Ессентуки:


«А дорога серою лентою вьется»:


Немного далее, после спуска, начинается подьъем и разъезд, свернув на котором с дороги, вы попадете в район Ессентуков, называемый Белым Углем. Вот этот указатель:


Но моей целью был железнодорожный вокзал. Поэтому я проехал прямо. Дорога здесь идет уже в четыре ряда, разделенные отбойником:



Вот вдалеке показался силуэт величавой Бештау:


И вот – с приближением:


Справа, за железной дорогой, расположились многочисленные теплицы, которые ночью весьма интересно светятся:


Проехав надземный пешеходный переход, я остановился на повороте к поселку Ясная Поляна. Оттуда очень хорошо был виден женский монастырь:


И вот он – с приближением:


Справа – поле, за которым начинаются Ессентуки, а за ними синеет все та же Бештау:



Проехав еще немного, я увидел справа угрожающие тучи. Решив не испытывать судьбу, повернул на ближайшем разъезде в сторону города. Тем более, что увидел указатель, свидетельствующий о том, что сей поворот приведет меня к скульптуре Иисуса Христа Воскресшего, думая, что будет возможность ее сфотографировать. Однако, ограничился только фотографиями церквей, которые находились рядом с ней, решив, что скульптуру приеду сфотографировать в лучшую погоду:


Дальше поехал в сторону центра города. По дороге на глаза попался сей пепелац:


Возможно, фото не передает всей красы состояния старого «Газона», но мне он показался очень старым.
Приехав на железнодорожный вокзал Ессентуков, сел в электричку и таким образом добрался до Кисловодска.
На этом все. Следите за новыми постами, будет еще много интересного! Всего вам доброго и ровных дорог!