воскресенье, 30 июня 2013 г.

Обкатка велосипеда. Поселок Подкумок

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодняшний пост - об одной из первых моих поездок на отремонтированном велосипеде.
29 июня сего года я осмелился на уже вторую после ремонта велосипеда поездку (первая была по городу, доехал до рынка «Минутка» и повернул домой). На сей раз решил поехать в сторону поселка Подкумок, благо солнце позволяло сделать неплохие фотографии, и они действительно получились таковыми. Вот только поездка была короткой, в виду того, что поехал я туда вечером, после работы, поэтому снимков все же не так много.

Собственно говоря, маршрут получился достаточно простым:



Проехав пост ДПС, я устремил свой велосипед в сторону поселка. И вот тут обнаружилась его давняя болезнь: плохо переключаются скорости на кассете. А точнее, с ними происходит вообще что-то непонятное: такое ощущение, что при понижении передачи не хватает силы натяжения троса, а при повышении – наоборот, избыточная сила… Сделал остановку, чтобы хотя бы немного попытаться подрегулировать. Тут же встретил своего знакомого, который ехал навстречу и остановился, увидев меня. Предложил свои ключи. Но я сказал, что я «все свое ношу с собой»)) Перекинувшись еще парой слов, мы разъехались.
Вот так мой «стальной конь» выглядит с обновленной задней частью:


Упрямый узел, который никак не желает нормально настраиваться:


Следующая остановка была уже около стелы у въезда в Кисловодск. Снова регулировал переключение передач на заднем колесе… Но внимание привлек великолепный вид освещенной солнцем долины реки Подкумок, и я сделал несколько снимков.
Вот так оттуда выглядит гора Кабан, на которую я ездил в прошлом году (он – по центру вверху):


А это уже вид в сторону дачного поселка:


Для сравнения: гора справа с опорой ЛЭП с ближнего ракурса:


 Я о ней уже писал в посте о поездке по Подкумку, Мирному и Нежинскому. А дачный поселок – тот самый, в который я еще обязательно съезжу!
Дорога, уходящая в сторону поселка Подкумок:


А на этом фото - часть хребта Боргустан и достопримечательность поселка Подкумок - гора Спящая Красавица, напоминающая лицо девушки. По легенде, эта гора является саркофагом, под которым похоронена возлюбленная богатого хана.


Далее путь проходил мимо железнодорожной платформы Подкумок. Весьма примечательный домик и небольшой вокзальчик, построенные акционерным обществом Владикавказской железной дороги в конце XIX века. Первый построен в архитектурном стиле, характерном для всех тогдашних городов Кавминвод – стиле кирпичной эклектики, а вот второй – уже в несколько ином.
Общий вид станции:


Домик:


Вокзал (к сожалению, с дороги его загораживает павильон с турникетами, поставленный после терактов в начале XXI века):


Далее я поехал вдоль дороги, где расположено большое количество разных предприятий. В одном из них хранится вот такой пепелац:


Проехав до начала горки, я свернул к железнодорожному переезду, за которым начинается частный сектор… Собственно говоря, никаких многоэтажных домов в поселке нет, кроме хрущёвских двухэтажек неподалеку от железнодорожной платформы. За переездом – торжество зелени и никакого напоминания о том, что когда-то здесь существовали даже некие предприятия, останки которых можно видеть у железной дороги (я их не снимал):


Как видно по забору из рабицы, люд здесь живет достаточно простой:) И еще понравился вид с этого же места на склоны Джинала:


Далее я проехал немного вперед, повернул направо. Там ничего интересного не оказалось. Я ожидал увидеть там речку Подкумок, но вместо нее увидел какую-то речку-вонючку, текущую со стороны трассы, а далее – экскаватор и грузовики. Видимо, здесь ведутся берегоукрепительные работы. Развернувшись, поехал домой, периодически останавливаясь для регулировки несчастной кассеты, которую так и не отрегулировал.
Не знаю, куда меня занесет нелегкая на следующую поездку для обкатки велосипеда, но мне радостно от мысли, что я наконец-то более-менее могу ездить, фотографировать и писать посты о моих велоприключениях:) Ради интереса советую почитать рассказ о моей поездке на Большое Седло, где я и поломал свой велик, а также о поездке на гору Кабан.
Всего вам доброго! Следите за новыми постами!